Алекс Кош - Одиночка. Дорога мечей
ISBN: 978-5-17-086847-6
«Арктания» — виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь — часть обыденной жизни.
Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед Императором? Почему именно здесь начинает свой путь персонаж геймера Андрея, стеклодув Фальк? Может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир и что ей нужно от Андрея как в игре, так и вне ее?
Первую половину книги нужно перетерпеть.
Вступления до ужаса слизано с "Арканума". Но не смотря на это , стиль стимпанка автору совершенно не удался.
Второстепенные персонажи скучны, а полное отсутствие социальной составляющей в начале книги - удручает.
Почему ГГ так превозносит "нестандартные квесты" в игре? Они откровенно уровня "убей-подай-принеси" 90ых годов.
Однако со второй половины произведения, оно претерпевает значительные матаморфозы.
Последние страниц 20 я откровенно кайфовал. Вот что Кошу мешало с самого начала так писать?..
Итого, читать можно.
Следующая книга серии может стать либо великолепной, либо "пшиком".